Площадь учебных и вспомогательных помещений: 7638 кв.м.
Для обеспечения реализуемых образовательных программ в ГБПОУ РО «ВПК» имеется 39 оборудованных учебных кабинетов, в том числе:
- 5 лабораторий (информатики и информационно-коммуникационных технологий; медико-социальных основ здоровья; в области музыкальной деятельности; в области изобразительной деятельности и декоративно прикладного искусства);
- 5 залов (спортивный; актовый; библиотека и читальный; зал ритмики и хореографии);
- 2 студии (в области физкультурно-оздоровительной и хореографической деятельности и в области музыкальной деятельности);
- учебная мастерская изобразительной деятельности и декоративно прикладного искусства.
В распоряжении колледжа имеется транспорт, объекты физической культуры и спорта, столовая.
Столовая работает в будние дни с 10:00 до 14:00 часов, имеет в своем ассортименте различную выпечку и горячее питание, обучающиеся могут выбрать комплексный обед или отдельные блюда на выбор. С целью большего охвата обучающихся горячим питанием в колледже предусмотрены две большие перемены (с 10.05 до 10.25; с 12.00 до 12.20). Для организации питьевого режима в колледже установлены фонтанчики с фильтрованной питьевой водой.
Обучающимся с ОВЗ в заявительном порядке предоставляется бесплатное двухразовое питание. Для этого обучающийся с ограниченными возможностями здоровья, лицо, являющееся инвалидом, либо один из родителей (законных представителей) представляет социальному педагогу заявление и заключение медико-социально-экспертной комиссии (МСЭК). Бесплатное двухразовое питание не предоставляется обучающимся, находящимся на полном государственном обеспечении.
С целью повышения эффективности и качества обучения в учебных кабинетах используются музыкальные центры, DVD-плееры, видеопроекторы, интерактивные доски, проекционные экраны, ноутбуки и персональные компьютеры. 4 кабинета оснащены интерактивным оборудованием.
В колледже оборудованы 2 лаборатории информатики и и информационно-коммуникационных технологий с интерактивным оборудованием и выходом в сеть Интернет.
Библиотека колледжа имеет общую площадь 185,50 кв.м.
Библиотечные фонды составляют: 41615 экземпляров.
.
В библиотеке имеется читальный зал на 42 посадочных места. В читальном зале расположены 3 персональных компьютера общего пользования, имеющие доступ к сети Интернет.
Обеспечен доступ к электронным библиотекам: Юрайт (https://biblio-online.ru) и Лань (https://e.lanbook.com)
Данные ресурсы предназначены как для преподавателей, так и для студентов, стремящихся получать знания из качественных и лицензионных источников. Для ГБПОУ РО «ВПК» ЭБС Юрайт и Лань дают возможность удобной работы с электронными изданиями, возможность использовать специальные сервисы в образовательном процессе.
Архитектурная доступность здания ГБПОУ РО «ВПК»
Территория ГБПОУ РО «ВПК» оборудована наружным освещением, пешеходными дорожками и подъездными путями, ограждением, наружным видеонаблюдением, системой охранной сигнализации, системой противопожарной сигнализации.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения предусмотрено:
- на дверь здания нанесена контрастная наклейка;
- вход в колледж оборудован пандусом и кнопкой вызова персонала;
- лестницы 1 - 3 этажей оборудованы перилами, с одной стороны;
- элементы лестниц окрашены в контрастный желтый цвет.
- на входе имеется несколько турникетов, в том числе турникет без «вертушки»;
-во всех помещениях, связанных с образовательным процессом установлено звуковое оборудование, предупреждающее о начале и конце урока, о пожарной тревоге и т.п.
Для удобства доступа к кабинетам администрации, учебной части, библиотеки данные помещения размещены на первом этаже здания.
Наличие оборудованных учебных помещений
Согласно ФЗ РФ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ, Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.03.2014 № 06-281 "О направлении Требований" (вместе с "Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса", утв. Минобрнауки России 26.12.2013 " 06-2412вн) в Колледже в случае необходимости, будут предоставлены специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для данной категории лиц. В Колледже имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях. Возможна организация обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ по индивидуальному плану.
Охрана здоровья, в том числе лиц с ОВЗ
В соответствии с требованиями ст. 28. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 21.12.2013 г.– в колледже созданы необходимые условия для охраны и укрепления здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. В колледже систематически осуществляется текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся, проводятся санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия, организуется обучение и воспитание обучающихся в сфере охраны здоровья, обеспечивается соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
В колледже ежедневно проводится проветривание помещений, влажная уборка, ведется строгий контроль за соблюдением требований к освещенности учебных аудиторий. Деятельность по охране здоровья обучающихся ведется на протяжении всего периода обучения. В колледже разработан комплекс мер по охране здоровья обучающихся, в который включены следующие мероприятия:
- проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий;
- организация контроля и учета медицинской документации (наличие медицинской формы № 86-у обучающихся, сертификата прививок);
- ежегодная организация флюорографического обследования обучающихся;
- соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации основных и дополнительных образовательных программ, время на самостоятельную учебную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности);
- создание комфортных психолого-педагогических условий образовательной среды;
-организация психологической службы работает штатный педагог-психолог, социальный педагог организовывает сопровождение детей с ОВЗ;
- организация тематических встреч, направленных на укрепление здоровья и профилактику заболеваний, пропаганду здорового образа жизни с представителями правоохранительных органов, с работниками ГИБДД, КДН, медработником, наркологом;
- соблюдение здоровьесберегающего режима обучения, в том числе при использовании технических средств обучения в кабинетах и лабораториях, в соответствии с требованиями санитарных правил;
- организация и проведение в группах мероприятий по профилактике травматизма на дорогах;
- организация и проведение мероприятий по профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения и алкоголизма;
- организация спортивных мероприятий (соревнований, Дней здоровья и т.д.);
- организация спортивно-оздоровительной работы с обучающимися всех групп здоровья;
- организация и проведение профилактической работы с родителями и лицами их замещающих.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Дополнительная информация по организации обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за счет средств физических и (или) юридических лиц на 01.07.2023 года
Специальность |
1 курс (чел.) |
2 курс (чел.) |
3 курс (чел.) |
4 курс (чел.) |
|
Код |
Наименование |
Бюджет/ внебюджет |
Бюджет/ внебюджет |
Бюджет/ внебюджет |
Бюджет/ внебюджет |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
44.02.02 |
Преподавание в начальных классах |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
44.02.03 |
Педагогика дополнительного образования |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|
44.02.01 |
Дошкольное образование (заочная форма) |
0/0 |
4/1 |
0/0 |
|
44.02.02 |
Преподавание в начальных классах (заочная форма) |
0/8 |
0/10 |
0/9 |
|
44.02.03 |
Педагогика дополнительного образования (заочная форма) |
0/8 |
0/10 |
0/0 |
Информация о результатах восстановления и отчисления в ГБПОУ РО "ВПК" в период
с 01.06.2023 по 30.06.2023
Специальность |
1 курс (чел.) |
2 курс (чел.) |
3 курс (чел.) |
4 курс (чел.) |
|
Код |
Наименование |
восстановление/ отчисление |
восстановление/ отчисление |
восстановление/ отчисление |
восстановление/ отчисление |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
0/0 |
0/2 |
0/0 |
0/0 |
44.02.02 |
Преподавание в начальных классах |
0/1 |
0/1 |
0/0 |
0/0 |
44.02.03 |
Педагогика дополнительного образования |
0/1 |
0/1 |
1/0 |
0/0 |
44.02.01 |
Дошкольное образование (заочная форма) |
0/1 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
44.02.02 |
Преподавание в начальных классах (заочная форма) |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
44.02.03 |
Педагогика дополнительного образования (заочная форма) |
0/1 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
Сведения о руководителе учреждения и его заместителях:
Должность | Ф.И.О. | Контактные телефоны, адреса электронной почты |
Директор | Дидух Ольга Васильевна, к.и.н., доцент | (8639)23-67-07 (8639)25-81-58 e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Заместитель директора по учебной работе | Буторина Ирина Николаевна, к.п.н. | (8639)24-19-33 |
Заместитель директора по воспитательной работе | Бенделиани Анна Михайловна | (8639)23-67-07 |
Заместитель директора по учебно-производственной работе и маркетингу | Шапранова Ольга Анатольевна, почетный работник СПО | (8639)23-67-07 (8639)24-29-04 e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Заместитель директора по обеспечению безопасности и административно-хозяйственной работе | Миронов Виталий Олегович, к.ю.н. |
(8639)23-67-07 |
Начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы | Бекниязова Татьяна Владимировна | (8639)23-67-07 |
Главный бухгалтер | Смолдырева Ирина Махсутовна | (8639)24-48-86 e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Дата основания и история
Дата создания образовательной организации — 15.06.1981 (Приказ Министерства просвещения РСФСР от 15.06.1981 № 190 «Об открытии в городе Волгодонске Ростовской области педагогического училища»). Организационно-правовая форма — государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
С 1994 года Волгодонское педагогическое училище преобразовано в Волгодонский педагогический колледж (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 26.10.1994 № 411, Постановление Главы Администрации Ростовской области от 19.01.1996 № 25)
С 2001 года — переименован в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Волгодонский педагогический колледж.
С 2005 года — Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области Волгодонский педагогический колледж.
С 2010 года — государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж».
С 2011 года — государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж».
С 2015 года —
полное наименование образовательной организации: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж»
сокращенное наименование образовательной организации: ГБПОУ РО "ВПК"
Сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя
Учредителем и собственником имущества Колледжа является Ростовская область. Функции и полномочия учредителя осуществляет в рамках своей компетенции, установленной нормативным правовым актом Ростовской области, министерство общего и профессионального образования Ростовской области.
Телефон: (863) 240-34-97
Факс: (863) 267-86-44
Место нахождения: пер. Доломановский, д. 31, Ростов-на-Дону
График работы:
Понедельник — Четверг: 9.00 — 18.00
Пятница: 9.00 — 17.00
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес официального сайта: http://www.rostobr.ru/
Местонахождение организации, режим и график работы
Место нахождения государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж»: 347360, г.Волгодонск, пр. Строителей, 37.Директор – Дидух Ольга Васильевна, кандидат исторических наук.
Телефон: (8639) 23-67-07; 25-81-58
Факс: (8639) 24-48-86
График работы:
Понедельник — Пятница: 8.00 — 17.00
Суббота: 8.00 — 14.00
Воскресенье - выходной
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес официального сайта: https://vpk.net.ru/
Колледж не имеет обособленных подразделений — филиалов, представительств.
end faq
В колледже сложились объективные условия реализации основных профессиональных образовательных программ СПО в соответствии с требованиями ФГОС и инновационным характером развития системы образования в России.
В соответствии с государственной политикой в сфере развития профессионального образования в колледже достигнуты положительные результаты по выполнению регионального заказа на подготовку специалистов среднего звена, взаимодействию с работодателями в реализации образовательных программ, развитию социального партнерства, трудоустройству выпускников.
В социокультурной среде колледжа созданы условия, необходимые для всестороннего развития и социализации личности студента, сохранения его здоровья, способствующие развитию воспитательного компонента образовательного процесса.
За годы развития колледжа педагогический коллектив подготовил более 7 тысяч специалистов: высококвалифицированные учителя, заведующие детскими дошкольными учреждениями, учреждениями дополнительного образования детей, преподаватели образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, специалисты муниципальных органов самоуправления города и области.