Официальные площадки Минпросвещения России:
1. Официальное сообщество Минпросвещения России во ВКонтакте https://vk.com/minprosvet;
2. Официальное сообщество Минпросвещения России в Одноклассниках https://ok.ru/minprosvet;
3. Официальный телеграм-канал Минпросвещения России https://t.me/minprosrf
4. Официальное сообщество в Дзене (экспертные статьи для родителей и педагогов) https://dzen.ru/minprosvet;
5.Официальное сообщество Минпросвещения России в Rutube https://rutube.ru/channel/23517966/;
6.Официальное сообщество в Viber https://invite.viber.com/?g2=AQBMvGBwuVegwUvSQKiqiTRktSWRagqVjtLxrR5unFQFwi4%2FjqK0dmSpeLNfWZM7&lang=ru
Для педагогических вузов (новости от педагогических вузов):
Телеграм-канал «Педвузы РФ» https://t.me/pedvuzRF.
Неофициальные площадки:
Телеграм-канал «Молодцы» (новости в сфере образования, аналитика) https://t.me/welldoners.
Для учителей (новости, полезные материалы):
1.Профессиональное сообщество «Учителя» ВКонтакте https://vk.com/public212833993;
2. Профессиональное сообщество «Мы учителя» в «Одноклассниках» https://ok.ru/miuchitelya.
Для выпускников школ (новости, полезные материалы): Сообщество «ЕГЭ» во ВКонтакте https://vk.com/ege.
Отзывы выпускников Волгодонского педагогического колледжа
Из истории становления ПТО.
2 октября 1940 года Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР «О призыве городской и колхозной молодежи в ремесленные училища, железнодорожные училища и школы фабрично-заводского обучения» создается единая централизованная система профтехобразования. Благодаря научно-техническому прогрессу в стране активно развивается наука и техника, открываются различные научно-исследовательские центры, в том числе и профессионально-педагогические, в вузах появляются научно-педагогические кадры.
Кроме того, разрабатываются содержание, методы и технологии профессионального образования, исходя из чего, происходит группировка профессий. Поскольку многие учебные заведения прикреплены к определенным заводам и производствам, где обучающиеся проходят производственную практику, можно говорить о зарождении таких тенденций профессионального образования, как связь теории с практикой и с производительным трудом.
В современном мире скорость обновления техники и технологии значительно превышает скорость смены поколений вследствие произошедшей научно-технической революции, из-за чего изменяются цели и тенденции всей системы образования. Если раньше приобретенные во время обучения знания и умения не устаревали на протяжении всей профессиональной деятельности человека, то на данном этапе общественного развития подвижность и изменчивость характера профессиональной деятельности требует от специалиста профессиональной мобильности, готовности его к смене трудовой деятельности, к постоянному повышению уровня общей и профессиональной культуры.
История становления ПТО – наша история!