Студенты первого курса, погружаясь в педагогическую профессию рассматривали образ педагога как человека, относящегося к ребёнку как к способному, ответственному, дисциплинированному, тем самым, создавая предпосылки для того, чтобы он и в самом деле становился таковым. Представляли разнообразные варианты собственной педагогической траектории развития в профессии.
Тематические классные часы
В рамках проведения декады педагогических специальностей 13.04.2022 года в Волгодонском педагогическом колледже прошли тематические классные часы, направленные на формирование профессиональной идентичности педагога. В ходе работы со студентами 2, 3 и 4 курса обсуждались качества, необходимые педагогу для осуществления своей профессиональной деятельности, анализировались образы учителей в советской и современной кинематографии, формулировался социальный запрос на педагога – профессионала с учётом понимания норм педагогической этики.