В соответствии с выбранными КОДами 50 студентов выполняли ряд заданий:
¾ подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей;
¾ подготовка и размещение материала для персонального сайта учителя;
¾ разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании;
¾ разработка совместного проекта воспитателя, детей и родителей, оформление презентации об этапах проекта и его результатах с применением ИКТ для выступления с сообщением о проекте на родительском собрании.
Независимую экспертную оценку выполнения заданий осуществляли линейные эксперты — учителя и воспитатели образовательных учреждений г. Волгодонска. Они отметили, что выпускники обладают достаточным уровнем знаний, умений, навыков и профессиональных компетенций по профессиональным видам деятельности.
Все студенты справились с заданием демонстрационного экзамена и получили паспорт компетенций (Skills Passport), подтверждающий уровень профессиональных компетенций в соответствии с требованиями международных стандартов Ворлдскиллс.