Отзывы выпускников Волгодонского педагогического колледжа

Из истории становления ПТО.

 2 октября 1940 года Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР «О призыве городской и колхозной молодежи в ремесленные училища, железнодорожные училища и школы фабрично-заводского обучения» создается единая централизованная система профтехобразования. Благодаря научно-техническому прогрессу в стране активно развивается наука и техника, открываются различные научно-исследовательские центры, в том числе и профессионально-педагогические, в вузах появляются научно-педагогические кадры.
Кроме того, разрабатываются содержание, методы и технологии профессионального образования, исходя из чего, происходит группировка профессий. Поскольку многие учебные заведения прикреплены к определенным заводам и производствам, где обучающиеся проходят производственную практику, можно говорить о зарождении таких тенденций профессионального образования, как связь теории с практикой и с производительным трудом.
В современном мире скорость обновления техники и технологии значительно превышает скорость смены поколений вследствие произошедшей научно-технической революции, из-за чего изменяются цели и тенденции всей системы образования. Если раньше приобретенные во время обучения знания и умения не устаревали на протяжении всей профессиональной деятельности человека, то на данном этапе общественного развития подвижность и изменчивость характера профессиональной деятельности требует от специалиста профессиональной мобильности, готовности его к смене трудовой деятельности, к постоянному повышению уровня общей и профессиональной культуры.

 

 История становления ПТО – наша история!